Отзывы
Вы можете напрямую связаться с руководителем интернет-магазина по телефону +375 (44) 567-09-34. Нам важно услышать ваше мнение о нашей работе!
Мы будем благодарны вам как за положительную оценку, так и за любое замечание, которое мы обязательно учтем для улучшения нашего сервиса.
Оставить свой отзыв
-
06.12.2020КатеринаХочу поблагодарить данную компанию за прекрасные цветы и высокий уровень обслуживания!Привезли очень красивый букет из идеальных,свежих, чудесных роз . Особая благодарность девушке (простите не узнала имя),которая общалась со мной по телефону и помогла очень грамотно и профессионально организовать доставку в нужное место и в нужное время.Спасибо за работу!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Спасибо Катерина, что нашли время и поделились своими впечатлениями о работе менеджера и и качеством наших роз. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Хорошего дня! -
06.12.2020АлександрЗаказали розы Аваланж 25шт.Заказывали заранее на 6 декабря,сегодня доставили, всё красиво и быстро,плюс курьер приятный , вежливый,молодой человек.Дочка в восторге и от букета и от курьера!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Александр, благодарим за отзыв. Рады, что всё понравилось начиная от сервиса и заканчивая букетом! Хорошего Вам дня и настроения!
-
17.11.2020ЕленаВчера впервые заказала цветы для мамы курьеров. Доставлено было вовремя, цветы просто шикарные!!! Мама осталась в восторге! Запах в квартире от цветов стоит нереальный! Очень всем советую! Единственное замечание-это то, что при оформлении заказа в графе номер телефона заказчика можно указать только белорусский номер. И не заполнив эту графу,нельзя оформить заказ, а ведь есть покупатели, которые не в Беларуси...А цветы-замечательные!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день! Елена, благодарим Вас за заказ и оставленный отзыв. Рады, что всё понравилось.
В графе «комментарий» можно указать правильный телефон для связи, со всеми важными для Вас пометками. Но мы обязательно примем к сведению информацию по улучшению нашего сервиса. Хорошего дня и настроения! -
23.10.2020АлександрДелаем заказ букета не в первый раз.Всегда свежие цветы, отличное оформление. Большое спасибо!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Александр, благодарим за отзыв. Рады, что выбираете нас! -
09.10.2020ОльгаБлагодарим в очередной раз нашего флориста Бусько Марину ( которая работает на Сырокомли 38) Заказали композицию для мамы на день рождения и остались в полном восторге. Розы свежие и композиция просто шикарна. СпасибоВероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиЗдравствуйте, Ольга. Нам приятно, что раз за разом Вы выбираете нас и приходите именно к Марине. Благодарим Вас!
-
30.09.2020ОльгаОчень благодарна за оформление траурного букета, оказанное мне внимание и терпение. Цветы свежие, размер, форма, все на высшем уровне, а главное оформлено со вкусом.Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Ольга благодарим Вас за оставленный отзыв. -
28.09.2020ОльгаВ очередной раз хочу поблагодарить Бусько Марину за то творение для мой дочери на 10 лет, наша коробка была шикарная и главное со вкусом. Уже не первый раз обращаемся к Марине и думаем будем чаще у неё заказывать такую красоту . СпасибоВероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день! Ольга, благодарим Вас за отзыв, обязательно передадим слова благодарности нашему флористу. Очень рады, что Вы выбираете нас.
-
23.09.2020ВероникаСпасибо менеджеру, который помог мне разобраться с заказом. Проконсультировал по поводу композиции в кашпо. Также флористы по адресу Беды, 2 Б, все сделали очень красиво, прям как я хотела. Просто в восторге от того, какой букет получила. ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И букет классный и цена приемлемая.Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Вероника, примите благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Рады, что Вам всё понравилось. Хорошего дня! -
21.09.2020ЮлияОгромное спасибо за прекрасный букет для моей мамочки от флориста Эльвиры. Заряд положительных эмоций обеспечен на долгое время. Цветы прекрасны - как всегда !!!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Спасибо Юлия, что нашли время и поделились своим впечатлением о работе нашего флориста. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! Хорошего дня! -
05.09.2020ОлесяХочется сказать огромное спасибо продавцам-флористам Виктории и Марии за их терпение и внимание! 31.08.2020 в магазине по адресу г. Минск, ул. Бельского, 2 приобрели букет своему сыну к 1 сентября. Ребёнок остался очень доволен таким красивым букетом. Хочу выразить отдельную благодарность Виктории! Девушка, как мне кажется, квалифицированный специалист,знающий свою работу. Выслушала внимательно, помогла выбрать цветы и собрала очаровательный букет. Осталась довольна обслуживанием и букетом!Спасибо!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передадим Вашу благодарность нашему флористу Виктории. Будем рады видеть Вас снова! -
31.08.2020ОльгаДобрый день! Сегодня приобрела букет своему сыну к 1 сентября. В магазине по адресу г. Минск, ул. Матусевича 59а. Хочу выразить Большую Благодарность Наталии Саватеевой!!! Это очень приятная девушка, отзывчивая,добрая и знающая толк в своей работе!!! Она одна из всех продавцов откликнулась на мою просьбу собрать букет. Выслушав что я хочу, собрала красивый букет,который меня устроил и по внешнему виду, и по цене. Еще раз Спасибо,Вам Наталия!!! Пусть все флористы будут похожи на Вас!!! А @donnarosa.by вас поощерит!!!!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день! Ольга, обязательно передадим Ваши слова флористу Наталье Савотеевой. Желаем Вам хорошего дня, а так же будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
-
28.08.2020ТатьянаДобрый день! Хочу выразить огромную благодарность за доставленный букет роз мисс пигги. Розы шикарные. Доставка во время. Именниница счастлива. Спасибо вам за вашу работу. Буду заказывать цветы только у вас.Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Татьяна, благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вам все понравилось. Так же будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Хорошего Вам дня! -
25.08.2020АртёмЗаказывал букет через интернет магазин. Хочу поблагодарить менеджера Алёну, которая помогла выбрать цветы, и флориста Анастасию, которая сегодня собирала букет для нашей мамы. Букет из прекрасных и свежих роз Джумилия превзошёл все ожидания!!!Мама осталась очень довольна, а я благодарен вам, что помогли удивить и обрадовать её в День Рождения!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день. Артём, благодарим за высокую оценку нашей работы. Обязательно передадим менеджеру и флористу ваши тёплые слова. Хорошего дня!
-
05.08.2020НаталияХочу выразить благодарность флористу Марине, которая работает на Бельского, за доброжелательность и индивидуальный подход. Осталась очень довольна букетом и обслуживанием!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день, Наталия! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего флориста, будем и дальше радовать Вас. Хорошего дня!
-
01.08.2020НатальяХочу выразить благодарность Савик Марине, флористу - профессионалу своего дела (работает на Бельского, 2) за шикарный, нежный букет в коробке на свадьбу! Спасибо за помощь в выборе, внимание и понимание клиента с первых слов!!!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиЗдравствуйте, Наталья! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Обязательно передадим Вашу благодарность флористу. Марина, действительно высококвалифицированный специалист, который любит свою работу и прекрасно её выполняет. Желаем Вам хорошего дня, а так же будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
-
30.07.2020МаринаЗдравствуйте! Муж часто покупал у вас цветы и был доволен. И я тоже. Вчера купил большой букет роз, а сегодня утром они уже завядшие..и это очень расстроило. Хотя говорили, что они свежие, он поверил, мужчинам, видимо, можно подсунуть что угодно. Но даже когда он их дарил, они уже были, мягко говоря, так себе. Без воды не находились более 10 минут. Настроение испорчено и деньги потрачены зря...! Как можете это прокомментировать?Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день, Марина. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о Вашем впечатление после покупки.
Как мы и писали ранее на Ваш запрос в Instagram, нам действительно жаль, что в этот раз у Вас остались негативные эмоции после покупки букета.
Хотели бы разобраться в сложившейся ситуации и заверить, что розы мы срезаем и привозим со своей теплицы каждый день.
Сорт Red Naomi имеет чашеобразную форму с достаточно крупным и пышным бутоном, он не такой плотный, как в других сортах. Стоить отметить, что при высокой температуре лепестки раскрываются значительно быстрее, чем в прохладном помещении. Понимаем, что в данный период достаточно трудно обеспечить нужную температуру хранения.
Именно поэтому обращаем Ваше внимание.
При получении букета необходимо в ближайшее время воспользоваться пакетиком «Chrysal», который мы прикладываем к вашему заказу, (специальная подкормка для более длительного сохранения свежести букета) разбавить его на 1 литр ХОЛОДНОЙ воды. Перед этим необходимо обязательно выполнить подрезку стебля. Так же розы не в коем случае нельзя погружать в воду полностью, тк это приводит к гниению бутона.
Понимаем, что данный момент повлиял на общее впечатление, но надеемся, что у Вас останется желание заказывать цветы в нашем магазине. Хорошего дня!
-
30.07.2020АлександрСпасибо за прекрасный букет флористу Эльвире. Всегда отличный выбор и только свежие цветы. Давно являюсь постоянным клиентом и многим советую !!! Ехать конечно далековато, на это того стоит !!!Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день, Александр!
Спасибо за такой теплый отзыв. Обязательно передадим Вашу благодарность нашему флористу Эльвире. Будем рады видеть Вас снова! -
28.07.2020ЮрийОтличный поставщик цветов, который ценит каждого клиента. Особенно хочется отметить новое оформление розничных магазинов "Донна Роза"Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день, Юрий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы с Вами полностью согласны, в Donna Rosa ценят каждого клиента и нам приятно, что Вы тоже это отметили. Хорошего дня! -
22.07.2020ЕкатеринаЗаказываю всегда здесь цветы для коллег и буду продолжать это делать! Цветы прекрасного качества, свежие с пышными листиками на стебле! Покупали и мне в подарок цветы здесь, простояли 2 недели!!! Благодаря специальному средству, которое предоставляют бесплатно при покупке букета. Всем знакомым рекомендую покупать именно у вас и все остаются очень довольны. Спасибо, что в вашей работе вы придерживаетесь, что качество превыше всего! Всегда радуют акции и подарки!)Вероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день.
Екатерина, благодарим Вас за доверие и прекрасные слова в адрес нашего магазина. Ждём Вас снова! Хорошего дня! -
11.07.2020ЯнаОчень недовольна тем, что вы берете дополнительные деньги за доставку, а доставляете фиг знает когда. Позвонила менеджер и сказала, что НЕВОЗМОЖНО доставить в то время за которое дополнительно заплатили. В итоге договорились с менеджером на час позже. Это ладно. Курьер привез цветы на 1,5 часа позже, чем договорились мы с менеджером! Итого 2,5 часа задержки и это при том, что за доставку берут сверху за скорость доставки. Очень недовольнаВероника Рудковская, Специалист по работе с клиентамиДобрый день!
Яна, приносим свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией и причиненные неудобства! Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Благодаря Вашему отзыву, наш сервис становится лучше.
Заказ был сформирован и отправлен вовремя, к сожалению в данной ситуации работа курьера была выполнена не на должном уровне, мы это признаём. Была произведена разъяснительная беседа, после которой работа именно этого курьера будет взята под более пристальный контроль.
Надеемся на Ваше понимание и хотели бы еще раз принести свои извинения от лица компании!
Будьте в курсе наших акций и новостей
Подписаться
Заказать звонок
Оставить отзыв
2 Сентября 2020
О нас
10 Апреля 2020
Собери букет сам!
10 Апреля 2020
Коронавирус и Donna Rosa
15 Февраля 2019
Уход за розами
21 Января 2019
Оформление букетов